JBWatari
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Начнем с того, что на дайря я смогла зайти только сейчас, потому что до этого сайт глухо вешал мне ВЕСЬ комп. Это было странно и весьма непонятно, потому что с телефона все открывалось на ура. Вчера был просто ахтунговый день, ибо за рабочий день мне надо было наштамповать 11 стендов, три варианта макета грамоты епархии насмешка блять Мироздания - стенды Суворовскому училищу (если кто не понял прикол, чекните мою страницу ВК, сразу все поймете) и грамоты церковникам. Даблкилл!, готовить документы, не тупить, принимать звонки и снова не тупить. АААААААААААААААААААБЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ Хотелось выйти в окно, но контора на первом этаже. Зато в четверг обмывали первый аванс :drink:
А из рисовача? Сказывается отсутствие ежедневной практики по причине постоянной оккупации компа дитем, скорость падает, скилл не радует, все тлен. Надо подкопить бабла или почку продать и купить нормальный планшет со стилусом, дабы ебашить дидж)
Зато вот заказец доделала и Ульфру набросала :3





Суровым норманнам - суровые мамки :gigi: На самом деле тут она еще задолго до рождения Снежинки, в чьей-то отжатой рубашке изничтожает оппонента взглядом.

@темы: хуёжество, типа художник, творческое, моя прЭлЭсть, моё, заголовки для лохов, всякое-разное, бред из головы, артизхард, ОСы, madness returns