• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: всякое-разное (список заголовков)
15:03 

Наша губерния засветилась)))

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Карета превратила в тыкву ЭТО
30.11.2016 в 14:26
Пишет Шестая Кадзекаге Учиха Нелл:

Нашли случайно в сети:lol::lol::lol: Душевно прям)
Интернет говорит, что это Астрахань. JBWatari, это так?)


URL записи

@темы: madness returns, всякое-разное, йэй!содачка, лемон пщух!пущь-пущь-пущь!, нагло стыренное, поржали и ладно, просторы инета, пч

18:35 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
После вчерашнего решила устроить себе рисовальный выходной. Займусь пока сценарием к славянам, а то раскадровка к 4ой странице есть, а дальше - тишина. Надо бы закончить текст, а то все выгорит к хуям.

@темы: артизхард, типа художник, авторский славянский эпос, Навьи сказки, творческое, моё, мир из головы, заголовки для лохов, всякое-разное, бред из головы

19:38 

Открытульки.

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
А мне тут в башку ударило внезапна. А может, кто-нибудь хочет открыточек моего авторства на НГ? Моими клешнями самолично нарисованные и напечатанные? Если что, до 9.11 набираю желающих, потом по-хоньку рисую и отправляю) В комментарии пишите кто что хочет и адрес в у-мыл. Славян я делаю, делаю
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак, список желающих заказных открыточек:
1.Варнас адрес есть
2.Като лично в ручки done
3.Приручившая стихию адрес есть done
4.Prudrunterion адрес есть done
5.Kira with fangs адрес есть
6.Niveus Lupus адрес есть
7.Зойсайт Тёмный адрес есть
8.Муравьиный лев адрес есть
9. Роман Есенинский адрес есть
Кто не выслал адрес, ребяты, я жду :bud:
Лед тронулся, господа
запись создана: 02.11.2016 в 19:59

@темы: чтоя?!ктоя?!гдея?!, хуёжество, типа художник, творческое, пч, моё, заголовки для лохов, всякое-разное, артизхард

12:52 

Приветственное.

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
09:49 

Славяне, часть третья.

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Тор Всемогущий, да! Оно мне настолько нравится, что я не буду это никак сжимать оно может порвать вам ленту, но я слишком счастлива, да
Порожек преодолен :alles:

Буквы-клюквы
Mark Cain, заодно здрасте!
запись создана: 18.11.2016 в 00:31

Вопрос: Любо?
1. Любо!  6  (40%)
2. Больше славян! Боооольшееее!..  6  (40%)
3. Я просто люблю тыкать кнопки  3  (20%)
Всего: 15
Всего проголосовало: 7

@темы: это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!, чтоя?!ктоя?!гдея?!, хуёжество, типа художник, творческое, радость бэээзумная, пч, моя прЭлЭсть, моё, всякое-разное, артизхард, авторский славянский эпос, ОСы, Навьи сказки, madness returns, ♥♥♥

09:46 

О всяком, о разном

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
За окном второй день валит снег ну, как валит, идет почти постоянно, но вот именно валит местами, все уже такое белое, даже жалко, когда растает и превратится в месиво. Эх...
Вчера выходили вечером выгуливать собаку, так ребенка пришлось силком тащить обратно домой, потому что валяться на снегу ему понравилрсь, а мне отмораживать жопу - нет. Напросилась в чат к чувакам, которые рисуют в CG, теперь стыдно показывать там свои работы, потому что они пилят геймдев-стиль, а тут я со своим детским садом Ромашка Здрасте, я Даша, я рисую комиксы, кажется, я не туда завернула.
Малому в среду вкатили вторую АКДС, так что на выходных дитятко тусит дома, ибо температура скачет аки блоха: сейчас ее нет, через 5 минут поднялась, а через 10 ее опять нет.
Надо отложить деньги на печать, пока они есть, а то будет крайне печально пролететь на такой мелочи, благо возле дома делают это дешево, но качественно. Прошлогодняя открытулька до сих пор стоит у маман дома, такая же, как только с принтера.
Если кирпич на голову не упадет, сегодня сяду за поздравлялки. Кто не подписал, что хочет, получит рандом)
На этом бессмымленная простыня текста заканчивается :gigi:

@темы: артизхард, бред из головы, всякое-разное, моё, творческое

06:29 

Приветственное.

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Иииии сотня! Roland Lake, istvanne, northwester добро пожаловать! КО мне на "ты", располагайтесь))) Какими судьбами, чем заинтересовала?

запись создана: 16.11.2016 в 10:49

@темы: это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!, чтоя?!ктоя?!гдея?!, радость бэээзумная, пч, моя прЭлЭсть, моё, всякое-разное, ♥♥♥

23:31 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Открытки начну делать сразу, как закончу третью страницу, то есть в ближайшие дни. :paint:

@темы: артизхард, всякое-разное, заголовки для лохов, моё, пч, типа художник

10:20 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Наконец-то начала писать сценарий к славянам, а то все от балды, да от балды.
Третья страница вымучивается как может, потому что надо перепрыгнуть уже этот долбаный порожек 2-х страниц, после которых все идет по пизде и замирает на веки вечные.

@темы: это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!, че за :*(*_)(;№"?@%?!, типа художник, творческое, моё, заголовки для лохов, всякое-разное, бред из головы, артизхард

12:00 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Лечь в одиннадцать, проснуться в два, прорисовать до шести утра, а потом проспать до половины двенадцатого дня... И знаете, я выспалась! Не, серьезно, я так збс себя не чувствовала с момента выхода в декрет, когда можно было спать по полдня, да и вообще спать, когда захочется. Омрачает все только подгоревшая картошка, которую муж поставил томиться и уснул в ожидании. Не совсем чтоб она сгорела в угли, просто отчищать сковородку придется доооолго

@темы: бред из головы, всякое-разное, заголовки для лохов, моё

00:05 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Ебать, я слоупок! Ну да ладно, главное, что закончила. Типа, с наступившим :gigi:

Допилила!
запись создана: 04.11.2016 в 01:04

@музыка: Это Хеллоуин OST Кошмар перед Рождеством

@темы: это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!, хуёжество, типа художник, творческое, ололо-трололо-Я ВОДИТЕЛЬ НЛО!!!, огонечки, моя прЭлЭсть, моё, интересное, всякое-разное, бред из головы, артизхард, ОСы, madness returns, ♥♥♥

12:21 

Люблю такие штуки

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
11:38 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
29.10.2016 в 11:28
Пишет Приручившая стихию:

29.10.2016 в 11:20
Пишет Забуза-саныч:

дочитать до конца. и афигеть.
29.10.2016 в 02:21
Пишет Освит:

Это, по-моему, прекрасно.
Что остаётся от сказки потом, после того, как ее рассказали?

Жизнь остаётся, братцы. В которой сестра твоя замужем за королём, братья – прекрасные принцы, а у тебя правая рука человеческая, а слева болтается лебединое крыло.

Представили?

А теперь добавьте к этому, что летать вы больше не можете.

Во дворце я протянул всего пару месяцев. Ушёл. Не мог больше видеть виноватое лицо сестры. Бледнела она, бедняжка, всякий раз, как взглядывала на меня и вспоминала, что последнюю рубашку не успела доплести. Ни разу я не обмолвился, что предпочёл бы остаться лебедем, чем жить вот так. Она сама догадалась.

Знаете, что может быть хуже, чем изо дня в день портить жизнь любимым людям?
Портить им сказку.

Так что я нацепил самую беззаботную из своих ухмылок и сообщил, что отправляюсь путешествовать. Чем ещё заняться молодому балбесу, не обременённому семьей и государственными обязанностями!

Я шёл, а крыло волочилось за мной по земле: огромное, белоснежное, бессмысленное. Там, где за нормальными людьми остаются следы, за мной тянулась полоса, прочерченная острыми перьями.

Кстати, в них заводятся блохи.

На меня сбегались поглазеть взрослые и дети. Меня пытались ощипать, пока я спал. Самые пытливые кидали камни, чтобы проверить, смогу ли я улететь. Я научился смешить людей, чтобы меня меньше обижали, и понемногу заново научился смеяться сам.
А там и не заметил, как перестал себя жалеть.

Но что я ни делал, мне никак не удавалось найти себе толковое занятие!

Устроился слугой в придорожный трактир – так все горшки им поразбивал. Повернёшься неловко, взмахнёшь крылом невзначай, и двух полок с тарелками как не бывало.

Нанялся лошадей пасти, а они от крыла шарахаются.

Каменщики меня прогнали: с одной рукой много дел не наворотишь. Паромщик поначалу было взял, чтобы я развлекал его болтовнёй, но скоро велел убираться. Шуршишь, говорит! Спать из-за тебя не могу!

Даже цирку и тому я не пригодился. Нам, смеются, своих уродов хватает.

А однажды занесло меня к принцессе.

читать дальше
(с)


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Android-клиент, anticitizen.diary.ru, всякое-разное, интересное, нагло стыренное, просторы инета, пч, творческое, это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!

14:00 

Приветственное.

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Prudrunterion, добро пожаловать! Ко мне на "ты", располагайся. Какими путями-дорогами?

@темы: ♥♥♥, всякое-разное, моё, моя прЭлЭсть, пч, чтоя?!ктоя?!гдея?!, это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!

15:46 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Чем ближе Самайн, тем больше меня кроет. К слову, изначальный вариант Василисы мне не нравился и я все ломала голову, как бы поудачнее ее исправить. А тут само как-то выровнялось.

продолжаю осваивать imgur, ибо штука нужная, но пока непонятная

@темы: ♥♥♥, madness returns, Навьи сказки, ОСы, авторский славянский эпос, артизхард, всякое-разное, заголовки для лохов, моё, моя прЭлЭсть, творческое, хуёжество

23:51 

Сначала мужики были выдуманные, теперь - настоящие

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Ян долго клянчил портрет, но все время выходила какая-то говнистая лажа, над которой мы ржали как кони.
Зато теперь он получился ЩУМУЩ (по-аварски, прим. рисуемого)


У мужа тут такое пиздострадальчиское лицо сам напросился нарисоваться, а потом и 10 минут не смог усидеть спокойно

Я дозрела до реалистик-стадика по фотке в манге, аллилуйя!

@темы: ♥♥♥, артизхард, всякое-разное, моё, ололо-трололо-Я ВОДИТЕЛЬ НЛО!!!, творческое, типа художник, хуёжество

11:52 

Коротко о погоде

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Забирая сына от бабушки и отплевываясь от хлещущего в рожу песка, я прикинула, что нормальной погоды у нас от силы 2 недели за сезон, т.е. из 90 дней всего 14.
Остальные это просто ад и израиль.
Начнем с конца, то бишь с зимы.
Зима у нас делится на две категории: грязища по колено с плюсовой температурой и пиздец-гололед, когда дует ебенявый ветрище и мороз от -5 до -25. 2 недели человеческой погоды это милые -10, снежок и никакого, спасибо всем высшим силам мира, ветра.
Весна. Лютый пиздец начинается, когда на календаре маячит блядское первое марта! Все ветра мира слетаются к нам на мега-сейшн и тусуют вплоть до начала мая, иногда принося с собой мокрый снег, ледяные дожди и туманы. 2 недели нормальной погоды наскребаются по сусекам и радуют цветочками-листочками совсем чуть-чуть, потому что весны в понимании нормальных людей у нас нет. Из дерьма с холодиной у нас сразу шарахает жара.
Лето. Астраханцев явно будут выгонять из ада за смех в котлах, потому что нас вряд ли напугаешь духотой, палящим солнцем и прочими казнями египетскими. Май у нас уже лето. Такое, каким оно и должно быть. а потом наступает, сука, июнь. Для тех, кто в танке - в июне у нас вылезает такая мерзкая дрянь, как мошка, которая кусает за все, что не прикрыто костюмом химзащиты одеждой и не намазано мышьяком в перемешку с ртутью ванилином и гвоздикой. В июне из дома лучше не выходить вообще. Июль. Пик жары обычно приходится на этот дивный месяц, когда плавится асфальт, мозги и как суки текут холодильники. Учитывая, что постоянно отключается свет из-за нехилой такой нагрузки на сеть, то это вообще феерия ужаса и отчаяния. Зато можно идти на пляж, получать солнечные ожоги по всю спину, тепловой удар в башку и щеголять жопкой в купальнике. Август. Месяц нытья школьников, что заканчиваются каникулы, духотищи и арбузни. Арбузня и прочие ништяки компенсируют все ужасы лета лично для меня, не знаю, как для всех остальных. Сентябрь. Да-да, вам не показалось, сентябрь в Астрахани тоже лето, потому что все еще зеленое, арбузы прут как на дрожжах, а температура лишь после 15 числа опускается ниже +20.
Осень. Наступает эта какашечная пора с приходом холодов в дома, когда на улице еще тепло, но вот в квартире с потолка уже свисают сосульки, а шмотки не высыхают по 3-4 дня. Ветра опять слетаются на сейшн, поднимая в небо тучи листьев, колыша за окнами арматуру и нося по улицам птиц жопами вперед. Солнечные денечки с листопадом могут дружненько объединиться в бабье лето, а потом показать всей фак и смениться на унылые промозглые недели с дождями, гряязищей по пояс и угрюмые рожи окружающих, сопровождаемые надсадным хлюпаньем носами.

@темы: интересное, всякое-разное, бред из головы, моё, че за :*(*_)(;№"?@%?!

01:19 

Славяне, часть вторая

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Вы ждали? Ждали? Ну так вот вам, наслаждайтесь)

Подумываю обозвать их "Навьими сказками", но пока не уверена, стоит ли вообще с названием заморачиваться

@темы: ♥♥♥, ОСы, авторский славянский эпос, артизхард, всякое-разное, мир из головы, моё, моя прЭлЭсть, творческое, типа художник, хуёжество

22:47 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
UPD. Весь такой блестящий, как сорока, Костяныч


Демонстрация того, что у меня все серьезно, а не хуи пинаю

Какое ж оно убого-пиксельное, мать моя женщина Прости, Костян, оно само

Кому там не хватало сахарного Костечки :alles: ?

запись создана: 17.10.2016 в 02:05

@темы: это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!, хуёжество, типа художник, творческое, мир из головы, заголовки для лохов, всякое-разное, бред из головы, артизхард, авторский славянский эпос, ОСы

21:50 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Дурацкое чувство: хочется с кем-нибудь потрындеть, но не хочешь навязываться. :kaktus:

@темы: бред из головы, всякое-разное, че за :*(*_)(;№"?@%?!

Бухта Рыжей Бороды

главная