• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: всякое-разное (список заголовков)
14:52 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
На улице херачит ливень, но для меня это самая зашибенная погода под рисовач)



Да, опять пираты)

Puella vulturem, добро пожаловать! Располагайся, ко мне на "ты") Чем завлекла?

@темы: ♥♥♥, ОСы, артизхард, всякое-разное, заголовки для лохов, йо-хо-хо и бутылка ромы, моё, моя прЭлЭсть, пч, радость бэээзумная, творческое, типа художник, хуёжество, чтоя?!ктоя?!гдея?!, это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!

00:29 

Ночные почеркульки

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
11:38 

Доступ к записи ограничен

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:25 

А мне вон че по трейду нарисовали! :3

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
20.04.2017 в 19:02
Пишет KeySi:

И вот дошил мои лапки порисовать персонажей JBWatari))))
Надеюсь узнаваемы, надеюсь понравятся)))







Большой размер


URL записи


Все понравилось, все круто-круто)))

@темы: ♥♥♥, всякое-разное, интересное, моя прЭлЭсть, нагло стыренное, просторы инета, пч, радость бэээзумная, это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!

11:42 

Рисовачное

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
14:33 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Попячено у Deathwing
Строчите прям в комменты, а то у меня тут столько народу, я уже и половины не знаю, учитывая, что большая часть еще и ники 100500 раз поменять успели.

1) Как Вас лучше называть и на какой род (очень важно!)
2) Возраст и место обитания х)
3) Учеба/работа
4) Семейное положение
5) Хобби/увлечения
6) Основные фандомы/шипы/трава (если есть)
7) Что угодно, что хотите добавить от себя прям совсем-совсем что хотите: фотка левого мизинчика, спонтанный факт, гифка, песенка, словом ВСЕ, ЧТО ПОССЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ


Обо мне читайте в шапке днева :vict:

@темы: это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!, чтоя?!ктоя?!гдея?!, пч, просторы инета, ололо-трололо-Я ВОДИТЕЛЬ НЛО!!!, нагло стыренное, моя прЭлЭсть, моё, интересное, заголовки для лохов, всякое-разное, бред из головы, madness returns

13:49 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
13:44 

Таки да

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
17.04.2017 в 03:05
Пишет Diary best:

Пишет o-kioku:

Про планы, дела и дофамин.

Вы составляете километровые планы, клянётесь, что всё сделаете, ложиться спать с твёрдым намерением вгрызться в дела вот прямо с утра - и на следующий день тупите до часу, не может заставить себя начать, даже будучи вроде бы выспавшимся и вроде бы при нормальном сомочувствии?
Так было всегда - уже со школы?
Вас это очень раздражает, но вы ничего не в состоянии с собой сделать?

Если ответ положительный, возможно, у вас дофаминовый сбой.
Это ещё один совокупный подарок нам любимым от матери-природы и мачехи-жизни.

Дофамин - медиатор достижений. Он вырабатывается, когда что-то получается.
Вы сделали работу, получили результат, что-то поняли, чего-то достигли. - Молодец! Возьми с полки пирожок! Ну, то есть на тебе твой дофамин, кайфуй.
В норме дофамин - один из мощнейших медиаторов мотивации. Наше стремление что-то делать, выполнять какие-то задачи и даже просто браться за них во многом завязано именно на дофамин.
Причём, надо понимать, что в природе всё построено на стремлении к получению максимума результата при минимуме затрат. Поэтому наши мозги при выполнении любой задачи сканируют ситуацию, оценивают возможности и составляют прогноз: насколько вероятен успех. Если он маловероятен - шевелиться нет смысла. Если очень вероятен, то тут же включаются активирующие системы для работы по достижению.

Сидит, скажем, лев в кустах. И надо бы пожрать. И на горизонте стадо газелей.
Но.
До горизонта степь и в ней ни кустика. Стадо не просто так пасётся, оно мониторит окрестности. При таких вводных его скорее всего засекут ещё на дальних подступах. Соответственно стадо срулит когда лев будет на полпути к нему. Ну и смысла топать нет, нефига зря тратить силы.
А вот если какая-то коза настолько дурная, что пошла гулять и догуляла до ближнего куста - это уже другое дело. Тут мозги переходят в режим "охота", кортизол, адреналин и прочие поднимают активность. Глазоньки засверкали, ушки домиком, лапы напряглись - вперёд, за обедом.
У льва нет того разума, которым оценили бы эту ситуацию мы. Он не прикидывает "ой, далеко". Его поведение строится не на интеллектуальном анализе, а на совокупности случаев из прошлого опыта.
Увидел газель в кустах - прыгнул - поймал. И получил дозу дофамина.
Увидел вдалеке стадо - побежал - обломался. - Не получил дофамина.
В следующий раз мозги уже знают, когда дофамин вероятен, когда нет.
И они не будут активировать соответствующие системы, если вероятность получить свою наркоту стремится к нулю. На кой, спрашивается?

Планировали много дел на свободный день? Не получилось выполнить всё задуманное? - Ну, так вы свой дофамин и не получили. А шли-то вообще-то и за ним тоже.
Не получилось два-три-четыре раза? - Всё, мозги точно знают, что это провальная затея и не активируют вам организм на трудовые подвиги. Ибо - нафиг? Вы сейчас упашетесь, время и силы потратите, профита не получите... ты бы, в-общем, лучше полежал, дорогой.
Дальше начинается триллер Годзилла против Конга. Продвинутая обезьяна опять пытается пересились архаичную рептилию. Чем больше высший примат себя заставляет, тем больше сопротивление. Ведь с точки зрения дофаминовой системы усилие порожнее. Чем больше сопротивление, тем хуже результат, дела накапливаются и переносятся на завтра, напряжение тоже накапливается. Гора дел становится непреодолимой и затмевает эверест. Защитные механизмы (это в другой раз) пытаются эту гору развидеть - вы начинаете всё забывать...

читать дальше

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: просторы инета, нагло стыренное, интересное, всякое-разное

14:17 

I'm baaaaaack

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Комп налажен, пока, правда, без инета, так что комикс ждет своего звездного часа и рефов 😜
А пока кусок випки с фотки одного прэлэстного человечка

@темы: это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!, хуёжество, типа художник, творческое, радость бэээзумная, просторы инета, ололо-трололо-Я ВОДИТЕЛЬ НЛО!!!, всякое-разное, артизхард, madness returns

16:51 

Вести с полей)

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Пока все горят новым тизером к Рагнарёку ну и я горю, да, уже раз 50 пересмотрела, я делаю успехи на похудательном поприще :gigi:
Минус пять кг за три с недели. Ура) Без всяких диет-шмиет, въебывания в зале и прочих истязаний. Секрет в том, что я просто перестала жрать как не в себя, послала лесом сладкое и мучное мне вот сейчас реально страшно, сколько хлеба я ела за один только обед :facepalm3: или сточить вечером за рисовачем две шоколадки и пачку крекеров... фу блять фу нахуй
Никто не говорит, что все так гладко и зашибенно - иногда прям хочется обожраца вкуснющего Фееного плова, который на вытопленном жиру, или шавухи, которую он берет на рынке у себя возле работы. Каюсь, грешна, но шавуха такая прекрасная, Тор Всемогущий...
Зато вот от сладкого даже тошнить начала теперь, от одной печеньки или кусочка шоколадки нет, а вот от двух уже воротит, видать самовнушение работает.
А еще кто-то начал бегать с утра, благо погода позволяет Ну херли бы и не бегать, днем почти +25 на солнце, да собакен какбэ спокойнее потом себя ведет.

@темы: бред из головы, всякое-разное, моё, ололо-трололо-Я ВОДИТЕЛЬ НЛО!!!

18:51 

Флэшмоб, как я люблю их божечки.

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
За неимением возможности рисовать, буду постить всякую текстовую лабуду, ибо на большее мой нетбук, увы, не способен(
Итак, выклянчала у Като вроде когда-то у меня было нечто подобное тут
Суть:
1. Оставить комментарий, если есть желание ответить на шесть вопросов.
2. Получить от меня эти самые шесть вопросов.
3. Поместить в свой дневник шесть вопросов с ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Включить в запись с ответами эту инструкцию.


читать дальше

от ~Sith

1. Почему именно славяне, а не вавилоняне, например?
:gigi:

Потому что еще в позапрошлом году кто-то ввязался в славянский челлендж в ВК и пошло-поехало. Сначала нарисовался Костян, а потом как-то само завертелось, а меня уже было не остановить :alles:

2. Как вышло так, что у Костяна сережки - магические щиты? Нарисуй про это


Не щиты, а накопители))) Просто мне понравилось, как он смотрелся с длинными каплевидными серьгами, но нужно было срочно придумать обоснуй, нахрена козе баян, а Костяну серьги)))

3. Школьные, училищные годы или сейчас?


Училищные, однозначно))) Эх, мне б тогда нынешние мозги, я б такие проекты там намутила))))

4. Любишь рыбу? А грибы?

Рыба - только морская, а грибы - в любом виде, даже сырые))) Обожаю грибы, я грибной маньяк)))

5. Рендомный факт о тебе.

Я люблю есть сырую гречку)

6. Топ-3 самых идиотских твоих привычек.

3 место - оставлять все на потом и бегать в дэдлайн с горящим пуканом по потолку
2 место - постепенно забивать на данные себе же обещания
1 место - грызть заусенцы Это, своего рода, разновидность нервного тика, которая превращает мои пальцы нечто мерзкое и во время мытья посуды меня постоянно бьет током
запись создана: 05.04.2017 в 15:07

@темы: это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!, флэшмоб, пч, просторы инета, ололо-трололо-Я ВОДИТЕЛЬ НЛО!!!, нагло стыренное, моя прЭлЭсть, интересное, всякое-разное

16:33 

Вести с полей

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Пока я засела за Фейский комп надо настрочить тут срочно простыгню, ага :alles:
Намба раз. В субботу приезжал Морган, мы честно пытались убираться, но пиздежь зашел лучше, чем уборка. Уболтали пришедшего от родителей Фея сходить на Призрака в доспехах в кинцо. :facepalm3:
Как сказал Морган "могло быть и хуже", но мы обплевались. Котаны до сих пор реанимируются кто чем: муж анимцом 95-го года, Морган - Синдромом одиночки. Зато в кои-то веки сгоняли в кино, поржали с Морган над пацанятам, которые пялились на меня со смесью какого-то обожания, трепета и охуевания и вырез на майке при 6-ои размере груди тут совершенно не при чем, да :gigi:
Намба два. Пока нет компа, строчу как ненормальная ВВ под смачные пинки Морган и ее довольные попискивания после прочтения :crazylove: А давеча как вчера вообще кто-то бегал по потолку. Нашла свое фикло, облагороженное на половину, на левых ресурсах. С указанным авторством, заебененной обожкой и настроченной рецензией тут. Сказать, что я была счастлива аки дебил - ничего не сказать. Фей сдержанно сказал "молодец" и разбил лицо фейспалмом.



Собственно, та самая мимокрокодильная обложка Да, топорная, криво посаженный текст и вообще чей-то спизженный кино-постер, но один хрен приятно

Ну и тематичное музло под это дело

Прослушать или скачать Garmarna Brun бесплатно на Простоплеер

@темы: ♥♥♥, madness returns, всякое-разное, интересное, моё, моя прЭлЭсть, огонечки, просторы инета, творческое, это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!

15:48 

Вести с полей

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Намба раз. Мы собрали стационарник, у которого, к сожалению, всего гиг памяти. Но это пока :eyebrow:
Намба два. Подсадила Катеринич на свои ВВ, славян и прочий упорос из головы и вернули ее на стезю рисовальную, да :gigi:, теперича все активно дописывается, пока у меня нет нормальной возможности пилить дидж.
Намба три.Братишка, я тебе тут покушать принес Вообще рваный недоскетч, потому что Сашино рабочее место жутко неудобное

@темы: типа художник, всякое-разное, творческое, моя прЭлЭсть, Навьи сказки, ОСы, ♥♥♥, моё, хуёжество, артизхард, это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!, madness returns

09:40 

Насучное

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
В связи с отсутствием нормальной возможности ебашить дидж с традишкой все печально, ибо руки помнят академку и кроме нее ничего не хотят, взялась активно переписывать свои графоманские труды и дописывать начатые. Не, ну а чо?
Глядишь, так и славянам допишу выкладывать я их в свободный доступ не буду, потому что там спойлеры спойлерные, а рисовать до этого как до звезды. Пока хорошо идет VW, хорошо так идет. И самая прелесть, что вижу все косяки и понимаю, что на фб работа лежит сырая до безобразия :facepalm3: На момент написания оно казалось прямо-таки шыдевром, как и то, что некоторые моменты там не нужны. Ага, это мне понятно, как, зачем и почему, а читателю непонятно.
К слову, спасибо всем, кто лайкнул на литере, я там еще в тридцатке держусь :vict: один день даже 9-ой была

@темы: моё, творческое, графомань графоманская, всякое-разное, бред из головы, madness returns, фууууу

09:32 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Было бы крайне странно, если б эта штука не дошла и до меня :gigi:


Славянские Резы

Другие тесты и гадания от Шувани

@темы: заголовки для лохов, всякое-разное, просторы инета

15:45 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Настроение продолжает катиться к хуям, спасаюсь старым добрым способом

Есть еще порох там, где должен быть :gigi:

@темы: типа художник, ололо-трололо-Я ВОДИТЕЛЬ НЛО!!!, хуёжество, фууууу, моё, заголовки для лохов, всякое-разное, бред из головы, артизхард

11:14 

Приветственное.

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Aniros, добро пожаловать! Располагайся, ко мне на "ты") Какими судьбами? Чем заманила?

@темы: ♥♥♥, всякое-разное, моё, моя прЭлЭсть, пч, радость бэээзумная, чтоя?!ктоя?!гдея?!, это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!

09:56 

Самопиара псто

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
UPD. Вашими стараниями, теперь 10-я :gigi:

Как все давно подписанные знают, иногда я пишу. Страдаю, жру кактус, забиваю на месяцы, но пишу, а с недавних пор вываливаю все это на Лит-Эру точнее переписываю давно законченный VW. Это я все к чему. Благодаря двум несчастным лайкам работа выбилась в 30-ку романов в Молодежной мистике 29 место, охуеть не встать, но приятно
Так вот, можете сделать мне приятно, жмякнув там сердечко, если будете пробегать мимо, а можете забить и просто поглядеть да-да, эта та самая тягомотина про рыжих засранцев, но комп у меня будет еще не скоро, а творить хочеца
Сцылко на чтиво
Буду рада, очень-очень :shy:
Обилие сарказма, шуточек за 300 и прочего всего как я люблю в наличии

@темы: просторы инета, огонечки, моя прЭлЭсть, моё, графомань графоманская, всякое-разное, артизхард, madness returns

10:33 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
91 кг, сука... 91!!! Надо меньше жрать, чесслово, а то скоро в дверь буду не входить, а вкатываться:facepalm3:

@темы: это просто ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!, че за :*(*_)(;№"?@%?!, фууууу, моё, заголовки для лохов, всякое-разное

14:28 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Попытка рисовать за чужим компом родила немного охуевшего прифигевшего от происходящего Ивана. Скорее всего Вася без спроса начала тискать его хвост, пока он умывался :alles:

@темы: Навьи сказки, артизхард, всякое-разное, заголовки для лохов, моё, моя прЭлЭсть, типа художник, хуёжество

Бухта Рыжей Бороды

главная