Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: всякое-разное (список заголовков)
22:15 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Было настроение- накрутилась. понравилось чо)))
тык

@настроение: :bud:

@темы: всякое-разное

17:37 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
найдено на просторах рунета
тыц

@темы: всякое-разное, интересное

22:11 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
думаю Хиддлс себе скоро такую же закажет:alles:
:alles:

@музыка: LMFAO - Sexy and I Know It

@настроение: :jump4:

@темы: Том Хиддлстон, всякое-разное, интересное

20:29 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
пересматривала на прошлой неделе Властелина колец, снова пробрало)))
впечатлилась пением Билли Бойда :crazylove:
тык сюда

@темы: интересное, всякое-разное

20:24 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
моя кажется заболеть;
моя опять мучить планшет;
смотреть-смотреть
моя опять не учить историю искусств;
моя стыдно-стыдно:shy::shy::shy:

@музыка: Radio Pirate Station

@темы: всякое-разное, моё, типа художник, че за :*(*_)(;№"?@%?!

20:29 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Вы предрасположены к - аффективным растройствам (расстройства настроения)
Эти расстройства включают в себя постоянное чувство печали или периоды ощущения избыточного счастья, или колебания от крайнего счастья к непомерной грусти. Яркое выражение эмоций, которое находит отражение в поведении, влияет на виденье мира, отношение человека к другим людям. Аффективные расстройства проявляются изменениями настроения — от подавленного до чрезмерно повышенного, что сопровождается, соответственно, снижением или повышением моторной и речевой активности. Настроение обычного нормального человека находится между плохим и хорошим — где-то по середине. А вот у людей, которые страдают расстройством настроения, оно всегда на одном, либо на другом крайнем полюсе. Такие люди могут быть или сильно возбуждёнными, или, наоборот, апатичными. Одни из них страдают только депрессией и имеют всегда плохое настроение, другие же, наоборот, имеют периодическую смену настроения: от излишней активности (мании) до чрезмерной пассивности (депрессии). Депрессия характеризуется, в первую очередь, сниженным настроением, тоской, подавленностью, двигательной и интеллектуальной заторможенностью, исчезновением желаний и побуждений, снижением энергетики, пессимистической оценкой прошлого, настоящего и будущего, идеями самообвинения, мыслями о самоубийстве. Маниакальное состояние проявляется необоснованно повышенным настроением, ускорением мышления и двигательной активности, переоценкой возможностей собственной личности с построением нереальных, порой фантастических планов и прожектов, исчезновением потребности во сне, расторможенностью влечений

Примеры расстройств настроения: маниакально-депрессивный психоз, депрессивные расстройства (меланхолическая депрессия, сезонное аффективное расстройство)

image
Пройти тест

@темы: че за :*(*_)(;№"?@%?!, моё, всякое-разное, бред из головы

19:08 

Bash.org.ru порадовал)

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
xxx: Леша, сука, я твой рот наоборот!
yyy: Ты "тор"? Ладно, я тогда Локи.
наши добрались и туда))) :vict:

@темы: всякое-разное, интересное

19:09 

Про Фёклу и жизнь.

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Не мое, но очень понравилось. Как сейчас заведено в интернетах жизненно
бессовестно стырено с yaplakal.com
читать дальше

@темы: интересное, всякое-разное

23:37 

Ну началось...

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Опять у меня началась гонка со временем. Нет, ну честное слово, я когда-нибудь начну нормально и вовремя браться за проекты?!:kaktus:
Каждый раз у меня одно и тоже, наметишь себе сроки, поставишь задачи и хлоп! я опять сижу в инете, читаю всякую херь и думаю о всякой ерунде... НАДОЕЛО!!!!
Кто-нибудь наверху, э-ге-гей?! УРОНИТЕ МНЕ НА ГОЛОВУ ЗОЛОТОЙ КИРПИЧ УСИДЧИВОСТИ?!!!!:crzjump::crzjump::crzjump: а то я, честное слово, уже забодалась перед просмотром не спать ночами...:weep::weep::weep:

@музыка: Current Value feat. Saiba – Clear Blue Water

@настроение: :bang::bang:

@темы: бред из головы, всякое-разное, моё, типа художник, фууууу, че за :*(*_)(;№"?@%?!

15:45 

нашлось на просторах ты-трубы

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
01:10 

трава меня не отпускает, и, видимо, не скоро еще отпустит :alles:

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
эта девушка старательно не выходит у меня из головы! так засесть в моей больной головушке смог только один товарищ, а теперь еще и она)))
в принципе, вся канитель с писаниной началась с этой почеркушки
почеркушка
для тех кому лень читать и слава Уиллису на лысину эту особу зовут Вирэна.
а теперь это выливается в более возможно может быть менее качественную шняжечку
половина работы
возможно потом, если закончукогда закончу - выложу готовую плюшку:alles:

@музыка: Current Value – Grin (cut)

@настроение: :paint:

@темы: бред из головы, всякое-разное, моё, типа художник

12:39 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
на дворе 7-е марта. Весна в самом разгаре, а в Астрахани... СНЕГ БЛЕАТЬ!!!За окном буран, что аж смотреть страшно :uzhos::uzhos::uzhos:

@темы: бред из головы, всякое-разное, моё, че за :*(*_)(;№"?@%?!

19:31 

Неожиданно О_о

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
ВАШ ФАКУЛЬТЕТ: Слизерин ВАШ ТИП: Типичный слизеринец
Вам характерны все типично слизеринские качества. Вы амбициозны, хитры, алчны и порой высокомерны. Возможно вы не злой человек, но вы очень самоуверенны и всегда стремитесь достичь своей цели, какой бы она не была. Вы любите подчинять себе людей, гордитесь своими успехами. Вы можете считать себя достойным наследником великого Салазара Слизерина. Типичный представитель: Том Реддл
Пройти тест

@темы: всякое-разное, интересное

23:39 

Сон потерян, здравствуй, муза!

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
07.03.2012 в 21:50
Пишет <<~Adria~>>:

OMG!!!! Зачем Ты есть на свете???))))
07.03.2012 в 21:14
Пишет Midnight_Guest:

Новые старые фото
Elle UK January 2012.


+3


URL записи

*сердце выпрыгнуло из груди*
Том, ты самый прекрасный мужчина на свете!!!!:inlove::inlove::inlove:
:crazylove::crazylove::crazylove:

URL записи

@музыка: Deny Crystal-The Unisex

@настроение: АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@темы: Том Хиддлстон, всякое-разное, интересное, радость бэээзумная

14:32 

Я хочу на этот мульт!!!

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

в HD смотреть лучше всего, аж дух захватывает)

@темы: интересное, всякое-разное

20:55 

С просторов ВК

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
это вынесло мой мозг минут на 20 :alles::alles::alles:
-:gigi:-

@музыка: Nero – Crush On You (Knife Party Remix)

@темы: просторы инета, поржали и ладно, йэй!содачка, лемон пщух!пущь-пущь-пущь!, всякое-разное, madness returns

12:06 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
13:58 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Весеннее обострение чтоли сказывается? как говорится:" И тут Остапа понесло..." креатив так и прет наружу, мысли перебивают друг друга, новые идеи, новые желания, новые образы(?!)
Очередной раз обнимаясь с блокнотом для почеркушек поймала себя на мысли, что хочется сотворить чего-нибудь сказочного... в итоге родился достаточно необычный образ
Собственно вот он
но! сначала надо разобраться с сестрами-ведьмами, довести их-таки до ума, а потом уже браться за что-то новое:):):)

@темы: бред из головы, ведьмы, всякое-разное, моё, творческое, типа художник

11:34 

Мой плейлист на сегодня)

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.




@музыка: смотри выше

@настроение: :crzfan:

@темы: моё, интересное, всякое-разное

22:43 

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Мои сестры по духу и призванию. проще говоря-моя группа и я)

@музыка: Hallucinator – Psychopathia

@темы: ведьмы, всякое-разное, йэй!содачка, лемон пщух!пущь-пущь-пущь!, моё, моя прЭлЭсть, творческое, типа художник

Бухта Рыжей Бороды

главная